Виды, типы клиентов

КАКИЕ ВИДЫ КЛИЕНТОВ БЫВАЮТ 
1. НЕГАТИВ – Это те. Кто грубят, хамят или в плохом настроении. Эти клиенты сегодня не готовы к общению с вами, но, поработав с ним правильно, вы подготовите его к сделке на будущее. Они встречают нас с раздражением, тем самым они дают нам информацию: «Мне плохо! Жена не дала, начальник обидел и т.д.» Они просто просят сочувствия, внимания, понимания. « Вам плохо? Не переживайте. Все у вас наладится. Обязательно, уже завтра будет лучше. Я к вам загляну в другой раз!» Это ваш вклад в завтрашний день, и поступая с такими клиентами именно так, вы однажды снимите большой урожай с этой поляны. 
2. НЕГАТИВНЫЙ – ПОЗИТИВ. Это те, кто машет руками, говорит: «Ничего не беру». Когда человек говорит именно так, тем самым он нам подсказывает. « Я очень слабый, я опять что – нибудь куплю», и давая нам такую информацию о себе, он нас как бы призывает «Лечи меня, лечи, разводи! Я уже почти готов!» Это клиенты, которые заключат с вами сделку, но при определенных условиях, и эти условия вы должны создать. 
3. МОЗГАЕБ – Это клиент, которому просто нечего делать. Он сидит на окладе, ждет свою очередную зарплату. Чтобы раздать долги. И тут такой милый дурашка зашел. Он с вами просто развлекается. Как его определить: Он интересуется живо всем, что вы ему показываете, смотрит, нюхает, читает, смотрит этикетки. Коды. Задает глупые вопросы: « А как переводится, а кто изготовитель. А почему такая упаковка, а почему код не соответствует стандарту, а есть ли сертификат?» И еще он не смотрит вам в глаза, он то знает, что он все равно ничего не будет брать. 
Ваш ответ: « Если вам нравиться, какая разница, какая упаковка, берите, цена – то вообще ни о чем!» 
Все остальные клиенты становятся «позитивами», если вы его заинтересовали собой. А для этого нужно построить доверительные отношения с ним. Подойти открыто, уверенно, смотреть в глаза, но с любовью, улыбаться, но не скалиться. 
Сможете вы его превратить в « позитив» или он хуже того, станет « негативом», зависит только от вас. 
4. ПОЗИТИВ. Это те клиенты. У которых на лбу написано «Беру все!!!» С такими клиентами тоже нужно правильно работать по 5*8. иначе он может превратиться в «негатива», а главное, если он старый клиент, каждый раз по-новому. Иногда есть смысл, товар не давать умышленно, создав чувство потери. 
Подведем итоги: Какие типы клиентов вы знаете? 
Какие вопросы они задают? 
Как каждый из них себя проявляет? 
Сколько времени затрачивается? 
Как с ними работать?