Благодарность за настройки телевидения


Здравствуйте

Тут вы можете отблагодарить меня любой суммой которой вы считаете нужной

Предоставляю вам 4 варианта способа перевода денег 


Тут вы можете выбрать любой способ оплаты из всех что указаны, но самый эффективный способ оплаты является номер 1

Для меня очень важно  чтоб вы писали в комментариях Имя и Фамилию отправителя


Способ номер 1: через сайт через Paypal

Самый эффективный способ перевода денег

Для того чтобы отблагодарить любой суммой за информацию в настройках 
Вам надо выслать деньги через Paypal на адрес doragomel@gmail.com минимальный платеж 5$. Выбирайте при оплате "оплата услуг".
Обязательно укажите в 
комментариях ваша имя и фамилию с фесбука или других соцсетей - (ВНИМАНИЕ!!!! ВНИМАНИЕ!!!! ВНИМАНИЕ!!!!! Если вы впишете в комментариях любые слова кроме вашего имени или фамилии, нам будет тяжело понять кто отправляет и кому нужна помощь в настойках !!!). Пополнения в течении 24 ч. Просьба после отправки денег вам надо написать на нашей странице в фесбуке https://www.facebook.com/SupportSmartTV

Способ номер 2: через сайт Donatepay








Способ номер 3: Перевод через Яндекс Кошелек

Этот способ оплаты у кого есть Яндекс Кошелек







Способ номер 4: Перевод через Paypal 

Вы можете пожертвовать любую сумму для развитие сайта и статей 
Для этого вам надо нажать на кнопку Donate с помощи этого вы можете отправить любую сумму на выбор через Paypal 






Хочу поблагодарить всех кто отправил мне деньги!
Все отправлены деньги будут направлены на развитее сайта и статьей!



Мне очень приятно что вы про меня не забываете!
Я всем помогаю от всего сердца!

Хорошего вам просмотра  

Комментариев нет: