Игра на чувствах

Как научиться манипулировать клиентами 
Тонкие струны человеческой души от умелого прикосновения мастера послушно откликаются на все лады. Достаточно найти «больную точку», и клиент превращается в ребенка, послушного чужой воле. У потенциального покупателя существует множество «слабых мест» и не использовать это, все равно, что обкрадывать себя. 
Рассмотрим наиболее действенные приемы манипулирования. 
Страх («Ну, заяц, погоди!») 
Вы хотите взять на рынке? Да, конечно, там дешевле. Но, знаете, недавно моя соседка купила на рынке духи за 2000. Увы, через неделю они изменили свой цвет, а что уж говорить про аромат. 
Любопытство («Скажу вам по секрету…») 
Я не должна вам этого говорить, но до нас дошел слух, что…. 
Жадность.(«Экономьте не отходя от кассы») 
Купите помаду – получите в подарок карандаш! И это еще не все! 
Превосходство. («Вы сегодня великолепны») 
Наше особое предложение только для солидных клиентов – таких, как вы. Я сразу отметил, что вы разбираетесь в этом, и сможете оценить даже новинки. Простому человеку я бы даже не стал это предлагать. 
Мужественность. («Ты мужик или тряпка») 
Эта т/вода имеет динамику энергичных ароматов. Аромат для настоящего мужчины. Вам он подойдет, это сразу видно. 
Женственность.(«Вы – сама Венера») 
Я вижу, именно этот тон вам подойдет больше всего. У вас такие тонкие и правильные черты лица, вам особенно и не нужна косметика. И именно этот тон только слегка освежит ваше лицо. Должно быть, от вас и так мужчины без ума! 
Обратите внимание, как это стильно и гармонично. Это новая линия – изысканный аромат, только для настоящих леди, умеющих ценить такие вещи. 
Зависть. («Ну почему он живет лучше меня?») 
Да, у вас может быть, нет виллы, дачи или машины. Но ведь вы тоже имеете право на обычные человеческие радости. Чем вы хуже? Тем более это и вам доступно. 
Эротика и секс («Все мы люди …») 
Да, безделушка, но ей будет очень приятно. Что уж говорить, что получите вы, гораздо больше, чем потратите. Поверите мне. 
Красивую женщину мужчины всегда побаиваются. Пускай ревнует, мужчина, который не ревнует, не мужчина.