Основная терминология:
Клиент-потенциальный покупатель(девушка, девочки-вообще идеальные потребители).
Товар-все, что у тебя с собой в сумке(в пикапе ты).
Закон вероятности - чем больше людей ознакомишь с товаром, тем больше сделок заключишь. Средняя статистика из 10 просмотров(просмотром считается общение, при котором клиент берет товар в руки) 1 сделка.
8 ступеней к успеху(подробно каждую разъяснять не стану, будут вопросы, поясню):
1. Позитивное отношение
2. Быть во время
3. Быть готовым ко всему физически и морально
4. Работать полный рабочий день(8 часов)
5. Тотальная обработка территории
6. Постоянное самосовершенствование
7. Знать свою цель
8. Контроль ситуации
5 шагов(5 правил общения с клиентами):
1. Приветствие
(улыбка, чтобы расположить клиента к себе; глаза в глаза - доверие, установить контакт; энтузиазм - разбудить человека, переключить внимание на себя)
2. Краткая история
(кто ты и откуда)
3. Презентация
(дать товар в руки-тест на клиента, если берет, то можно работать; если не берёт, то ищем следующего, чувство собственности; вовремя забрать - чувство потери, игра с клиентом)
4. Вилка цен
(max,min-чувство жадности,"горячий-холодный душ", резкая смена эмоций)
5. Заключение сделки
(решить за клиента, выбор без выбора, что хотя бы одну позицию он уже берет, rehash-товар вдогонку, возможность оптовой сделки. НЕ ДАВАТЬ КЛИЕНТУ ДУМАТЬ.
На какие чувства давить в процессе работы с клиентом?
1. Жадность
2. Стадность
3. Срочность
4. Потеря
5. Чувство собственной важности
Слушай клиента, он сам подскажет, где у него слабое место
Клиент всегда прав, если не прав, смотри правило первое "Клиент всегда прав". Если не согласен с клиентом, то сделай следующее:"Да, я с вами согласен, но ...(свой тезис)"
Поподробнее бы. Это конечно основа. Но хотелось бы знать тонкости и примудрости. Ведь у каждого есть что-то индивидуальное в спиче.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьДайте пожалуйста расшифровку каждого чувства и шага.Вообщем всей системы 5 и 8
ОтветитьУдалитьИспользуйте свою Мимику и Чувства Вот и весь СИКРЕТ
ОтветитьУдалитьВсем ДЖУС
ОтветитьУдалить