Как можно назвать альбом в контакте?



Пользователи социальных сетей кроме личной информации в профиле размещают и свои фотографии. В контакте фотографии можно сортировать по альбомам. Но как надоели примитивные названия альбомов, по типу "я" или "мои друзья". Так называют альбомы сотни ваших друзей. Я отлично понимаю вас, что душа просит что-нибудь этакое, оригинальное, поэтому помогу! Как можно назвать альбом в контакте - здесь мы собрали примеры и предложения об этом.

Как назвать альбом в контакте, с моими фотками

Итак, определились, в нем будешь только ты. Романтичным девушкам можно назвать альбом с собой так: "Она любит дождь" или "О той, которая была с тобой". Девчонкам с чувством юмора нравятся такие названия:
  • Сделана в России
  • Корона нимбу - не помеха
  • Готовлю, говорю тихо, голова не болит, шуба тоже есть.
  • Завидуйте, сучки
  • Красота существует - доказано альбомом
  • Просмотр платный. Платить комментариями!
  • Телочка намбер ван
  • Я её не знаю, но она мне нравится
Парни, бывает, тоже называют альбомы не без юмора: "Думаю, у моего мозга секс гораздо чаще, чем у меня" или "Дебил, похожий на меня".

Как назвать альбом с любимым(ой) в контакте

Если душа поет, а сердце просит романтики, называй так:
  • Моменты, ради которых хочется жить
  • Там, где времени не существует
  • Самое большое счастье в жизни – это уверенность в том, что тебя любят
  • Не беспокоить ... нашла счастье ...
А людей с долей скептицизма в отношении любви могут порадовать такие названия:
  • Мыльная опера
  • И жили они долго и счастливо пока не встретились

Как назвать альбом с друзьями в контакте

С названиями про друзей пользователи постарались, и появилось множество идей. Нейтральные названия:
  • АльБом-Ба
  • Кто-то…где-то…с кем-то…
  • Будет что рассказать внукам
  • Слабонервным смотреть не рекомендуется
Молодые люди могут назвать альбомы с друзьями и праздниками так:
  • Бурной молодости фотокарточки наши шальные
  • Коламбия пикчерс не представляет, сколько студент за 5 лет выпивает
  • Синее движение
  • Психи просто не бывают одиноки
  • Осень, осень, все равно мы пить не бросим
Отличиться в названии своих альбомов в контакте хочется всем. Фантазируйте, компонуйте!








Комментариев нет:

Отправить комментарий