Kazapa VS Sape для оптимизатора



«Казапа рулит!», «Казапа намного дешевле...», «С Казапой легче продвигаться», «Казапа- обязательный инструмент каждого оптимизатора» и т.д. и т.п. С каждым днем, все чаще вижу/слышу такие утверждения о Казапе, в основном, без всяких доводов и аргументов.
Я, честно говоря, раза два всего имел дело с Казапой, как оптимизатор. И то, сугубо из-за любопытства. Результаты тогда меня разочаровали. В надежде на изменения в лучшую сторону, я решил просмотреть еще раз на Казапу и сравнить ее с любимой Сапой. Вот, что с этого вышло.
Kazapa - биржа быстрых рекламных ссылок
Первым делом я заглянул в FAQ и  убедился, что Казапа до сих пор проверяет наличие ссылок всего лишь 1 год. Получается довольно интересная картина, я плачу вроде за вечные ссылки, но по факту получаю временные ссылки с оплатой сразу за год. Я уверен практически на 100%, что большая часть вебмастеров по истечению года, снимает ссылки и ставит другие. Согласитесь, было бы глупо не пользоваться такой возможностью и оставлять ссылки, если это никак не нарушает правила сервиса.
Ну, да ладно, поехали дальше. Создадим проектик для закупки слабенькими ссылочками с доноров не больше Тиц 10.
Включим все возможные фильтры, которые не влияют на ценообразование ссылки:
Минимум в индексе Google: 100
Минимум в индексе Яндекс: 100
Запретить размещение на доменах: третьего уровня, четвертого и выше уровня.
Минимальный объем текста на странице: 1500
Стоп-слова: Порно
Требовать наличие сайта в каталоге Яндекса: Да.
Требовать наличие сайта в каталоге DMOZ: Да.
За 1 ссылку выходит 15р/год. Так это ж просто НЕЧТО!!! Ссылка на странице с 1,5к символов сайта, который в Дмозе и Каталоге Яндекса!!! Но это только на первый взгляд. В реальности получаем...1-2 заявки на выполнение задания, т.к. за 15 р. почти никто не хочет размещать. Ладно, упрощаем фильтр — убираем требования наличия в каталогах и... пошли заявки!!!Смотрим. Страница размещена в футере страницы, на которой действительно 1,5к символов, только кроме нашей ссылки еще рядом 5 штук стоят. Смотрим внимательно наш фильтр — все правильно! К вебмастеру не может быть претензий.
Идем в Сапу создаем аналогичный проектик.

Если взять  макс. стоимость ссылки в месяц = 1.3р, за год выходит 15,6р. Только на странице не больше 3 внешних ссылок, а не 6 как в проекте Казапы и от показателя pr цена ссылки не меняется. Правда, в настройках проекта Сапы нельзя указать обязательный объем текста на странице, но это не столь важно для такого проекта, как у нас, т.к. ссылки все -равно будут размещены не в тексте, а где-то в футере, что в первом, что во втором случаях.
Попытаемся все-таки получить ссылку внутри текста 1,5к для этого воспользуемся полем «Рекомендации для вебмастеров:», в котором напишем что-то типа : «ссылка должна быть в тексте основного контента»(+25% к стоимости ссылки) и уменьшим количество внешних до 3 (+5%).  Итого выходит: 15р+15р*0,25+15р*0,05=19,5р. для сайта с тиц 10 и pr 0.
Заходим в Сапу и устанавливаем максимальную цену в месяц равную 19,5р/12=1, 6р и выбираем сортировку по значению Тиц:

Выходит,что за такие деньги, мы в сапе спокойно можем получить ссылку с донора, у которого Тиц 50+ и не нулевой pr. В Казапе такая ссылка обойдется за 36р+.
Дальше анализ проводить не вижу смысла. Что лучше решать конечно же вам.






Похожие Статьи :




Комментариев нет:

Отправить комментарий