Настройка телевидение

Здравствуйте

Я приветствую вас на моей странице по настройке телевидение.

Сразу скажу что я помогаю настраивать телевидение СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Я тут распишу по этапам куда вам надо зайти и что нажать и где оплатить . 

В первую очередь вам надо зайти на сайт https://poshyk.by/ или нажать на кнопку регистрация чуть ниже (на сайте есть категория "Интернет провайдер. Кабельное телевидение. Мобильная связь.") вы должны найти иконку, которая указана на картинке - 1 и нажать на неё.




Картинка - 1


После этого вы переходите на сайт на котором надо пройти регистрацию
(смотрите картину - 2)


Картинка - 2

После этого вам на почту придет письмо которое вы должны подтвердить. 
Затем после подтверждения, вы возвращаетесь на сайт на котором регистрировались, проходите авторизацию и попадаете в свой "кабинет". (как вы видите на картинке - 3)

Картинка - 3


 Затем вы заходите в "кабинет" и там нажимаете на кнопку "финансы" после этого, вы должны пополнить минимальную сумму на 10$ . Сайт будет снимать автоматически по одному доллару в месяц.
(Насчёт как оплатить я создам отдельную страницу)

После того как вы оплатите у вас должно появиться в вашем кабинете балансе 10 долларов (как показанно на картинке - 5)
Картинка - 5

После этого вы должны нажать "тарифы" там есть вкладка "IPTV" (как показано на картинке - 6)

Картинка - 6

На картинке - 7 вы видите текущий тариф и автопродление.

Картинка - 7

Когда вы все выполнили по указанной инструкции.
Вам надо установить на ваш телевизор или приставку приложение которое будет показывать ваше телевидение. 
Есть два приложения которое я советую вам устанавливать, проверенные уже не однократно. 


Приложение Ottplayer




Если у вас телевизор смарт ТВ SAMSUNG или смарт ТВ LG, советую установить
Как добавить плайлист в приложение Ottplayer
Ottplayer (об этом приложение будет отдельная статья)


1. Настроить архив в Ottplayer 
2. Как поменять язык в приложении Ottplayer





Приложение Perfect player




Если у вас приставка для телевизора на которой можно установить приложение с Play Market тогда я вам советую установить
Как добавить плайлист в приложение Perfect player
Сейчас пишу продолжение.













По всем вопросам обращайтесь ко мне в мессенджере

Ruslan Furman(Smart iptv)

Комментариев нет:

Отправить комментарий