Вся система продаж стоит на нескольких фундаментальных идеях. Есть пять компонентов системы продаж, это пять шагов, восемь принципов работы, факторы импульса и закон вероятности. На этих принципах построена структура бизнеса называемая «Из двери в дверь»
Пять шагов:
Приветствие (улыбка, энтузиазм, глаза в глаза)
Краткая история (краткость)
Презентация (товар в руки, верхняя и нижняя цена)
Заключение сделки (фактор жадности, чувство срочности, чувство потери)
REHASH (друзьям, родственникам, на подарки)В основном, Когда Вы
Пять шагов:
Приветствие (улыбка, энтузиазм, глаза в глаза)
Краткая история (краткость)
Презентация (товар в руки, верхняя и нижняя цена)
Заключение сделки (фактор жадности, чувство срочности, чувство потери)
REHASH (друзьям, родственникам, на подарки)В основном, Когда Вы
Подходя к человеку (клиенту) и представляясь ему, Вы должны улыбнуться, установить контакт «глаза в глаза» излучать энтузиазм. Далее в краткой истории Вы объясняете, кто вы и откуда. В презентации Вы делаете вашу даете товар в руки и рассказываете о нем, в заключении сделки, Вы заставляете человека согласиться купить используя факторы импульса и говоря две цены выше вашей и вашу.Во время REHASH Вы предлагаете покупателю приобрести еще такого же товара, получая большую выручку с одного человека. Факторы импульса должны использоваться в пяти шагах. Это фактор потери, фактор безразличия, фактор жадности и фактор срочности.
Именно по этой схеме работы вы должны пообщаться в течении дня с большим кол-вом людей.
Именно по этой схеме работы вы должны пообщаться в течении дня с большим кол-вом людей.
Восемь принципов работы
1. Иметь позитивное отношение
2. Быть вовремя
3. Быть готовым
4. Правильно работать с территорией
5. Работать полные 8 часов
6. Совершенствовать своё отношение
7. Знать, зачем ты здесь и к чему идешь
8. Контролировать ситуацию
1. Иметь позитивное отношение
2. Быть вовремя
3. Быть готовым
4. Правильно работать с территорией
5. Работать полные 8 часов
6. Совершенствовать своё отношение
7. Знать, зачем ты здесь и к чему идешь
8. Контролировать ситуацию
В течение 8-часового рабочего дня Вы должны всегда быть энергичным и все делать с энтузиазмом, всегда сосредотачиваться на ваших целях, всегда контролировать ситуацию, и заходить в каждую дверь и подходить к каждому человеку. Вы не можете уехать с территории, т.к. любой человек может купить а вы до него еще не дошли. Если Вы будете работать полные 8 часов, но не будете иметь позитивное отношение к тому, что вы делаете то - Вы не будете зарабатывать и наоборот. Если Вы пропускаете двери – в этих дверях вы могли услышать «ДА», и вы этим нарушаете закон вероятности. Закон вероятности основан на числе людей, которых Вы видите в течении дня и некоторые из них обязательно у вас что-то купят.
Система продаж по 5и8 это не система долгой работы с клиентом и его уговаривания, если некоторые говорят «нет» – от них просто уходят с улыбкой. Всегда нужно видеть так много людей насколько возможно в данный день. Особенно, если плохие продажи утром. Поскольку, если они действительно применяют закон вероятности – продажи случатся днем или вечером. Это - простая математика. Если Вы обычно должны открыть 100 дверей, чтобы сделать норматив по продажам, Вы нуждаетесь в полных 8 часах работы для закона вероятности. Плохие продажи связаны с потерей настроения на плохих клиентах, медленном темпе, работой только по общедоступным местам, хорошие продажи это прекрасное настроение в течении дня, 30% клиентов в общедоступных местах, 30% в фирмах и офисах, 30% на улице и 10% удачи, а так же очень быстрый темп работы.
Система продаж по 5и8 это не система долгой работы с клиентом и его уговаривания, если некоторые говорят «нет» – от них просто уходят с улыбкой. Всегда нужно видеть так много людей насколько возможно в данный день. Особенно, если плохие продажи утром. Поскольку, если они действительно применяют закон вероятности – продажи случатся днем или вечером. Это - простая математика. Если Вы обычно должны открыть 100 дверей, чтобы сделать норматив по продажам, Вы нуждаетесь в полных 8 часах работы для закона вероятности. Плохие продажи связаны с потерей настроения на плохих клиентах, медленном темпе, работой только по общедоступным местам, хорошие продажи это прекрасное настроение в течении дня, 30% клиентов в общедоступных местах, 30% в фирмах и офисах, 30% на улице и 10% удачи, а так же очень быстрый темп работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий