Названия альбома фото с подругой

Альбом <Я с подругой> один из наиболее часто встречающихся в контакте и в одноклассниках. Он уступает по частоте только альбомам с личными фото, и фото из туристических поездок. Потому вопрос <Как назвать альбом с подругой> возникает довольно часто


Чтобы не отнимать у вас драгоценное время, которое вы можете провести со своей любимой подругой, мы уже придумали несколько прикольных и оригинальных вариантов названий альбома:


1. Подруга дней моих суровых
2. У дружбы женское лицо
3. Дуры дурацкие
4. Женская дружба - forever!
5. Подры навеки
6. Мастера спорта по женской дружбе
7. Клевые Герлы
8. Сами вы ТаТу!
9. Сестра по духу
10. Девушки-красавицы
11. Ты, да я, да мы с тобой
12. Не случайно слово ДРУЖБА женского рода
13. Девчата
14. Хранительница моих секретов
15. 100% подра!
16. Подружки … и обе красивые!
17. Пусть говорят что женской дружбы не бывает
18. Подружки-веселушки
19. Весь мир у наших ног
20. Парный дуэт по женской дружбе
21. Королевы красоты
22. Две звезды, две светлых повести
23. Моя побратемщица
24. Милашки international
25. Зазнобы
26. Дульцинеи
27. Моя задушевница
28. Симпотульки
29. 100% секси
30. Мой второй гардероб)
31. Мы с Тамарой ходим парой
32. Бандитки 



С нашими названиями ваш альбом станет заметнее, и вы с подругой получите еще больше комплиментов в комментариях! А что еще нужно двум молодым красивым девушкам!?


Назад


Понравилась статья, расскажите друзьям: