Названия для альбома фото с любимым

Если вы здесь - это значит ваши отношения с любимым зашли так далеко, что у вас уже есть совместные фотографии, а так же вы не против, что их увидят и прокомментируют все ваши друзья.


Вторая причина, по которой вы здесь - вас не устраивает название альбома <Я и мой парень> или <Мой муж>, а как назвать интересней - вы не знаете. Тогда посмотрите на варианты названий, которые придумали мы:


1. Две половинки
2. Солнце мое
3. Я и пупс
4. Бони и Клайд
5. Вместе и навсегда
6. Главней всего...
7. Love story
8. My darling
9. Love me tender, love me sweet
10. Любовь, похожая на сон
11. Если б не было тебя
12. Два сапога - пара
13. Корпорация <Мы>
14. Даша + Витя = ... (сюда, соответственно, подставляем свои имена)
15. Тили тили тесто
16. Love is
17. Счастье есть
18. Одна сатана
19. Как за каменной стеной
20. Коханье мое
21. Ни что не может быть чудесней
22. Зайка моя
23. Так еще никто не любил как я и он!
24. Наша чета
25. Узы любви
26. Повелитель моих мечтаний
27. Сюси-пуси
28. Мой любодей
29. Сами вы «пигалица и ее хахаль»!
30. Мосты любви и нежности!
31. Жили у бабуси два веселых гуся

Пусть фотографий в этом альбоме будет все больше и больше, но только с условием, что эти фотосессии доставляют удовольствие и радость вам обоим.





Понравилась статья, расскажите друзьям: